Техническая поддержка

Собственная служба технической поддержки обеспечивает полную работоспособность внедряемых решений после ввода в промышленную эксплуатацию

Техническая поддержка

Отдел технической поддержки i-Sys действует в соответствии с методологией ITIL. Организовано три линии поддержки

Для продуктов, разрабатываемых внутри компании и тиражируемых массово, существует вид поддержки Software Assurance. Эта программа поддержки дает Клиентам возможность получения обновлений и/или новых версий лицензированных продуктов в автоматическом режиме. Поддержка предоставляется по различным техническим проблемам, включая установку и настройку системы.

Для каждого клиента условиями SLA определено время отклика специалистов поддержки на вопрос и время решения вопроса. Внедрённый внутри компании Service Desk позволяет контролировать соблюдение условий контрактов.

123 123 123