ZAYA теперь в AppSource
На днях в магазине приложений Microsoft AppSource появился чат-бот ZAYA для Teams, разработанный нашей компанией.
Персональный ассистент и консультант ZAYA помогает оперативно получать ответы на вопросы, которые часто возникают к различным службам: HR, IT, Finance, быстро находить нужную информацию в море регламентов и инструкций, а также экономить до 30% рабочего времени пользователя.
Чат-бот:
-
Познакомит новичков с правилами и традициями компании
-
Создаст запрос в ServiceDesk, HR или бухгалтерию
-
Ответит на любой вопрос с помощью базы знаний
-
Поможет заказать справку. Найдет шаблон заявления, нужные регламенты, инструкции или график работы
-
Найдет информацию о руководстве и структуре компании
-
Расскажет о компенсациях, ДМС и других «плюшках» для сотрудников
-
Проведет опрос среди сотрудников
И это не полный перечень возможностей ZAYA. Узнайте больше о нашем решении на сайте ZAYA.CHAT.