Юлия Ерина: "Статус MVP - это большая командная и личная работа"

Ноябрь начался с отличных новостей - коммерческий директор нашей компании Юлия Ерина получила статус Microsoft Most Valuable Professional (MVP).

08.11.2021

В начале ноября коммерческий директор нашей компании Юлия Ерина получила статус Microsoft Most Valuable Professional (MVP). Нужно отметить, что в i-Sys Labs уже два эксперта, подтвердившие этот статус. Первым стал архитектор программного обеспечения Андрей Браун.

На сегодняшний день в России только 40 специалистов обладают статусом Microsoft MVP.

В интервью Юлия поделилась впечатлениями и рассказала о своём пути к этому статусу:

- Как долго ты шла к MVP?

Юлия Ерина: Я не могу сказать, что для меня статус MVP когда-либо был самоцелью. Но, когда Андрей Браун уже стал MVP, мы вместе с ним сели и подсчитали, сколько у меня публичных активностей на тему Microsoft. Я, если честно, и сама не ожидала, что их накопилось так много. Тогда Андрей номинировал меня на MVP. Правда, рассмотрения заявки я ждала 5 месяцев, и первые 3 месяца честно проверяла ящик 1 числа. В итоге письмо от Microsoft стало для меня полной неожиданностью. Хочется сказать огромное спасибо Андрею Брауну за то, что он умеет вдохновлять, как никто другой. Без его активного участия я бы не получила этот статус.

- Какой объем работы был проделан для получения статуса? Что именно было сделано?

Юлия Ерина: Это, на самом деле, большая командная работа, но и большая личная. Когда ты, вроде бы, не самый публичный человек, но при этом понимаешь, что делаешь огромный объем работы и гораздо больше продвигаешь технологии Microsoft, нежели многие другие. За 21 год у нас было больше 30 выступлений на мероприятиях формата онлайн и офлайн, огромное количество экспертных статей. Мы очень много сделали для того, чтобы компании и конкретные люди более комфортно адаптировались к удаленной работе в условиях пандемии. В итоге выяснилось, что за прошлый год я потратила не меньше 500 часов на публичную деятельность.

Поделись эмоциями и впечатлениями от получения MVP

Юлия Ерина: У меня практически не было эмоций. Я вообще из тех людей, которые не испытывают тщеславия, мне всегда как-то неудобно, когда меня поздравляют публично. И когда в тот день на меня посыпался шквал из поздравлений в Facebook от партнёров, коллег, представителей Microsoft, я несколько раз отключала интернет, чтобы немного прийти в себя. Ну и чувство благодарности, конечно.

Какие у тебя планы дальнейшего профессионального развития?

Юлия Ерина: У меня готовятся 4 статьи по адаптации сотрудников и чат-ботам в Teams. Кроме того, мы планируем провести несколько вебинаров с Аркадием Золотовицким. Также запланированы выступления на конференциях в ближайшее время до Нового года. Я не думаю, что в моей жизни что-то глобально поменяется, так как работы в этом направлении всегда было много. И, надеюсь, будет.

MicrosoftTeams-image (11).png

12.08.2022

ZAYA теперь в AppSource

Чат-бот ZAYA для Teams, разработанный нашей компанией, стал доступен в магазине приложений Microsoft.
Подробнее
26.05.2022

I-SYS LABS РЕАЛИЗУЕТ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ОБЛАЧНОЙ DPA ПЛАТФОРМЫ DOCTRIX PLATFORM

Проект стартовал в декабре прошлого года и, несмотря на сложную ситуацию на рынке, связанную с санкционным давлением и уходом ряда ведущих иностранных вендоров с российского рынка, компания планирует завершить его реализацию в соответствии с календарным планом. В настоящее время идет сдача первого этапа проекта в РФРИТ.

Подробнее
04.04.2022

Автоматизация надбавок для сотрудников ООО"САТ-2000" в программе "САТ-Автотранспорт" на платформе 1С

Предлагаем вашему вниманию интервью с представителем компании ООО"САТ-2000", являющейся нашим Заказчиком.

Подробнее
27.05.2022

Эксперты i-Sys Labs приняли участие в ежегодной конференции Merge

Нашу компанию на мероприятии представляли коммерческий директор Юлия Ерина и менеджер по развитию бизнеса Юлия Акатова.

Подробнее
23.05.2022

Приложение "Оргструктура" для Microsoft Teams стало доступным в AppSource

Приложение позволяет оперативно находить подразделения и контакты вашей организации по данным из HR-системы и делиться ими с коллегами.

Подробнее
01.03.2022

Внедрение чат-бота для сотрудников компании Ozon

На сегодняшний день сервис доступен для 9 000 пользователей, также планируется массовое внедрение решения в рамках всех регионов присутствия Ozon и интеграция с другими сервисами и системами заказчика.

Подробнее