Вышла новая версия DocTrix Workflow

06.11.2015

В октябре команда i-Sys выпустила значительное обновление СЭД DocTrix Workflow. Оно включает новый модуль работы с доверенностями, функционал дополнительных согласующих, модернизированные процессы наложения резолюции, улучшенную эргономику и многое другое.

Значительное обновление функционала:

    1. Наложение резолюции руководителем через задачу рассмотрения. В новой версии Workflow процесс создания поручения при наложении резолюции значительно оптимизирован. Теперь завершая свою задачу рассмотрения, руководитель может создать поручения без дополнительных переходов непосредственно из формы задачи.
    1. Вложения в карточку доступны по прямой ссылке из Outlook. В новой версии все уведомления, приходящие пользователю, содержат не только краткую информацию о документе и необходимых действиях, но и ссылки на вложенные в документ файлы. Данное улучшение позволяет существенно повысить информативность уведомлений для принятия решений через почту (LazyApproval) без входа в систему. При открытии файлов по ссылке происходит контроль прав доступа. Возможность просмотра файлов по ссылкам доступна также на планшетах и смартфонах. Кроме этого, в текст уведомлений о назначении задач согласования и подписания добавлены комментарии предыдущих согласующих
    1. Дополнительные согласующие в задачах согласования. Данное улучшение позволяет еще больше усовершенствовать гибкость механизмов согласования документов в DocTrix Workflow. Дополнительных согласующих лиц можно указывать при завершении задачи не выходя из карточки, для этого не требуется создавать новый маршрут согласования. Данный механизм позволяет уменьшить количество циклов повторного согласования/отклонения в случае ошибок в маршруте.
    1. Реализован механизм контрольных точек по организационно-распорядительным и договорным документам. Пользователь указывает дату и событие в карточке документа: при приближении срока система напомнит ему о наступлении контрольной точки
    1. Формирование листов согласования и исполнения документов. Теперь эта возможность доступна для всех видов документов в системе. По настроенному администратором шаблону Word происходит выгрузка не только сведений о документах, но и выгружаются данные о завершённых задачах, результатах согласования с комментариями.
    1. Улучшение поиска документов. Для всех представлений всех списков оптимизирован набор параметров фильтрации и поиска документов.
    1. Для всех видов документов разработан процесс отправки документа в дело.
    1. Доработана структура карточки контрагента. Теперь в ней можно увидеть связанные с ним сведения, включая маршрут согласования и задачи по элементу. Добавлена возможность учета уровня благонадежности, ведения черного списка контрагентов. Созданы процессы согласования контрагентов по гибким маршрутам.

Новый модуль «Работа с доверенностями»

Новый модуль «Доверенности» позволяет расширить блок управления договорами в DocTrix Workflow. Модуль «Доверенности» интегрирован с модулем «Договора и приложения к договорам» и позволяет не только привязывать подписанта, имеющего полномочия, к договорам, но и осуществлять контроль возможности подписания договора тем или иным лицом, на основании сути выданной доверенности и ее сроков действия.

В Workflow автоматизирован полный жизненный цикл работы с доверенностями:

  • согласование доверенности;
  • рецензирование доверенности;
  • подписание доверенности;
  • выдача доверенности;
  • доработка доверенности;
  • отзыв доверенности.

Дополнительно реализованы функции сохранения доверенности в качестве шаблона, напоминаний об окончании срока действия доверенности, а также автоматического прекращения действия доверенности после истечения срока действия.

Настроены представления для работы со списком доверенностей и поисковые фильтры.

Улучшена эргономика карточек:

  • Убран реквизит «Тема документа» из карточек входящих, исходящих, внутренних и организационно-распорядительных документов.
  • Удалены справочники «Контактные лица организаций», «Основания заключения договоров». Соответствующие реквизиты в карточках документов заменены на текстовые поля.

Все эти изменения доступны нашим клиентам в новой версии системы.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее