Транспортная группа UCL Holding внедрила систему электронного документооборота DocTrix Workflow

15.10.2015

Международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding объявляет о начале использования системы электронного документооборота DocTrix Workflow. Новая СЭД обеспечила автоматизацию делопроизводства, договорной деятельности и взаимодействия с поставщиками. Благодаря особенностям DocTrix компания получила возможности самостоятельного создания новых бизнес-процессов и доработок системы без привлечения программистов.

В 2013 году Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), включающий крупнейшего железнодорожного оператора грузовых перевозок в России, порты Северо-Запада и Юга страны, Волжское и Северо-Западное пароходства, принял решение об унификации процессов движения документов. Анализ рынка платформ СЭД выявил наличие множества систем, однако требованиям холдинга удовлетворяли лишь несколько.

«Мы сформировали рабочую группу и рассмотрели перечень потенциальных платформ для реализации СЭД, – рассказывает Дмитрий Давидко, куратор проекта внедрения СЭД, директор по информационным технологиям управляющей компании UCL Holding –  Одними из основных требований при выборе платформы были требования независимости платформы от потенциальных поставщиков и возможность развивать СЭД самостоятельно, силами своих специалистов. В результате рабочая группа остановилась на платформе DocTrix. После этого был проведён конкурс среди поставщиков. Победителем конкурса и Исполнителем проекта внедрения стала компания i-Sys».

В связи с разнообразием бизнес-процессов документооборота каждого из предприятий проектным командам потребовалось несколько месяцев на обследование, выстраивание унифицированных процессов, написание технического задания к системе, а также частных технических заданий для отдельных модулей. В апреле 2015 года СЭД DocTrix Workflow  была передана в промышленную эксплуатацию. Она включает в себя полный перечень процессов делопроизводства и договорной деятельности, в том числе работу с контрагентами, доверенностями, а также внутригрупповой документооборот, осуществляемый между компаниями холдинга. Важной особенностью DocTrix является возможность самостоятельного создания бизнес-процессов и схем документооборота без привлечения поставщиков или программистов.

«В данный момент система электронного документооборота принята в промышленную эксплуатацию, ключевые цели проекта достигнуты, система активно развивается. Благодаря успешным результатам первого (пилотного) этапа, стартовал проект тиражирования СЭД в другие компании холдинга», – поясняет Денис Лобашев, руководитель проекта внедрения СЭД, начальник отдела корпоративных проектов управляющей компании  UCL Holding.

Первый этап проекта включал автоматизацию процессов в управляющей компании, а также в двух дочерних обществах холдинга: ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург». В результате успешного внедрения DocTrix обеспечена не только полная автоматизация документооборота, но и организован учет и контроль  всех рабочих процессов, что позволило оптимизировать деятельность и повысить эффективность бизнеса.

Сейчас начинается второй этап проекта — тиражирование системы в двух других компаниях холдинга: ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Тиражирование предполагает полный проектный цикл создания СЭД: от обследования и унификации процессов до модернизации системы и ее внедрения.

22.10.2020

Наш эксперт принял участие в онлайн-тренинге Global Microsoft 365 Developer Bootcamp 2020

Cертифицированный тренер Microsoft Андрей Браун рассказал об автоматизации процесса адаптации сотрудников в компании на Power Platform с использованием чат-ботов.

Подробнее
30.09.2020

Эксперт нашей компании выступил на международной конференции Dynamics 365

В своём докладе Андрей Браун рассказал об автоматизации процесса адаптации сотрудников в компании на Power Platform с использованием чат-ботов.
Подробнее
07.09.2020

Встречайте обновленный ZForms для Office 365

Наша компания выпустила долгожданный релиз low-code редактора форм для Office 365 - ZForms 5.0.0. При подготовке новой версии продукта разработчики привнесли в него целый ряд функциональных возможностей и улучшений.
Подробнее
14.10.2020

Вышел новый релиз ZForms

Наша компания выпустила обновленный low-code дизайнер форм для Office 365.
Подробнее
08.09.2020

Автоматизация бизнес-процесса всего за один час с помощью технологий Microsoft

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в рамках которого сертифицированный тренер Microsoft Андрей Браун продемонстрирует, как всего за 1 час автоматизировать несложный бизнес-процесс с использованием возможностей Power Platform, технологий чат-ботов и Microsoft Teams.
Подробнее
18.08.2020

Специалист нашей компании стал сертифицированным инструктором Microsoft

Сегодня архитектор программного обеспечения компании i-Sys Labs Андрей Браун подтвердил статус Microsoft Certified Trainer, успешно сдав сертификационный экзамен.

Подробнее