Транспортная группа UCL Holding внедрила систему электронного документооборота DocTrix Workflow

15.10.2015

Международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding объявляет о начале использования системы электронного документооборота DocTrix Workflow. Новая СЭД обеспечила автоматизацию делопроизводства, договорной деятельности и взаимодействия с поставщиками. Благодаря особенностям DocTrix компания получила возможности самостоятельного создания новых бизнес-процессов и доработок системы без привлечения программистов.

В 2013 году Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), включающий крупнейшего железнодорожного оператора грузовых перевозок в России, порты Северо-Запада и Юга страны, Волжское и Северо-Западное пароходства, принял решение об унификации процессов движения документов. Анализ рынка платформ СЭД выявил наличие множества систем, однако требованиям холдинга удовлетворяли лишь несколько.

«Мы сформировали рабочую группу и рассмотрели перечень потенциальных платформ для реализации СЭД, – рассказывает Дмитрий Давидко, куратор проекта внедрения СЭД, директор по информационным технологиям управляющей компании UCL Holding –  Одними из основных требований при выборе платформы были требования независимости платформы от потенциальных поставщиков и возможность развивать СЭД самостоятельно, силами своих специалистов. В результате рабочая группа остановилась на платформе DocTrix. После этого был проведён конкурс среди поставщиков. Победителем конкурса и Исполнителем проекта внедрения стала компания i-Sys».

В связи с разнообразием бизнес-процессов документооборота каждого из предприятий проектным командам потребовалось несколько месяцев на обследование, выстраивание унифицированных процессов, написание технического задания к системе, а также частных технических заданий для отдельных модулей. В апреле 2015 года СЭД DocTrix Workflow  была передана в промышленную эксплуатацию. Она включает в себя полный перечень процессов делопроизводства и договорной деятельности, в том числе работу с контрагентами, доверенностями, а также внутригрупповой документооборот, осуществляемый между компаниями холдинга. Важной особенностью DocTrix является возможность самостоятельного создания бизнес-процессов и схем документооборота без привлечения поставщиков или программистов.

«В данный момент система электронного документооборота принята в промышленную эксплуатацию, ключевые цели проекта достигнуты, система активно развивается. Благодаря успешным результатам первого (пилотного) этапа, стартовал проект тиражирования СЭД в другие компании холдинга», – поясняет Денис Лобашев, руководитель проекта внедрения СЭД, начальник отдела корпоративных проектов управляющей компании  UCL Holding.

Первый этап проекта включал автоматизацию процессов в управляющей компании, а также в двух дочерних обществах холдинга: ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург». В результате успешного внедрения DocTrix обеспечена не только полная автоматизация документооборота, но и организован учет и контроль  всех рабочих процессов, что позволило оптимизировать деятельность и повысить эффективность бизнеса.

Сейчас начинается второй этап проекта — тиражирование системы в двух других компаниях холдинга: ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Тиражирование предполагает полный проектный цикл создания СЭД: от обследования и унификации процессов до модернизации системы и ее внедрения.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее