Продолжение сотрудничества: компания i-Sys участвует в новых проектах УБРиР
Проект санации включал в себя полную модернизацию процессов ВУЗ-банка, изменение нескольких банковских систем и загрузку большого количества новых данных. На текущий момент санация успешно проведена, а наша компания участвует уже в работах для Автоматизированных Банковских Систем (АБС) «БАНК XXI ВЕК», «Инверсия», а также Интернет-банк Light и SAP CRM.
Команда i-Sys насчитывает 15 человек, среди которых спецы по АБС, Oracle, JAVA, несколько привлечённых SAP-разработчиков и 2 аналитика.
Цель проекта в работе с современными Автоматизированными Банковскими Системами - обеспечение роста прибыли банка, а так же беспрепятственное развитие и расширение бизнеса в будущем. Основой данного подхода является анализ и оптимизация бизнес-процессов банка, которые должны быть выявлены, отлажены, приведены в соответствие с эффективной стратегией развития банка и взаимоотношений с клиентами. Следующий шаг – их автоматизация, требующая:
- Выбора информационных технологий, адекватных стратегиям банка.
- Экономически эффективной последовательности внедрений, ориентированной на быстрый поэтапный возврат инвестиций.
- Привлечения высококвалифицированных специалистов по внедрению и сопровождению.
- Обучения персонала банка.
В ближайшее время команда i-Sys начинает интеграцию Интернет-банк Light с программами системы «1С:Предприятие 8», что позволит пользователям 1С и Интернет-банк Light отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы "1С:Предприятия" нажатием одной кнопки без установки и запуска дополнительных программ на клиентский компьютер.
Ведутся работы по автоматизации бизнес-процесса "Зарплатный проект". Это позволит сотрудникам банка создавать и вести заявки по клиенту зарплатного проекта в SAP CRM WF, что, в свою очередь, позволит повысить эффективность за счет соблюдения последовательности этапов прохождения заявки, контроля сроков прохождения заявки по всем этапам, информирования ответственных лиц о необходимости принятия задач по заявке в работу.
Большой объем работ ведется по автоматизации процесса доставки и выдачи карт на предприятии в рамках зарплатного проекта, а также доставки клиентских карт. Для реализации данной задачи ведутся доработки в SAP WF, а также осуществляется разработка нового программного продукта "Доставка карт". Новое разрабатываемое ПО будет представлять собой серверную часть, которая будет интегрироваться с банковскими сервисами, а также клиентское приложение, разработанное на основе Electron.
Отметим, что УБРиР признан одним из самых выгодных банков по стоимости расчетно-кассового обслуживания для малого бизнеса. В июне-июле этого года агентство Markswebb Rank & Report провело мониторинг стоимости тарифов для обслуживания малого бизнеса среди 23 российских банков. По результатам исследования «Business Banking Fees Rank 2016», обслуживание в УБРиР признано выгодным для компаний B2C и B2B, розничной торговли и фрилансеров. Цифры говорят сами за себя: московские бизнесмены экономят на годовом обслуживании в УБРиР от 50 до 70 тыс. рублей по сравнению с банками из ТОП-5.
Быстрая автоматизация без IT
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, посвященного микроавтоматизациям бизнес-процессов с помощью технологий Microsoft.
Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration
Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"
Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"
Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"
Приглашаем вас на вебинар
Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.