«Сапсан» построил с помощью i-Sys СЭД и корпоративный портал

Группа компаний «Сапсан», входящая в ТОР 20 крупнейших девелоперов загородного строительства Московской области, завершила проект внедрения системы электронного документооборота и запуска корпоративного портала.
14.02.2017

ГК «Сапсан» обратилась к компании i-Sys для реализации проекта по запуску корпоративного портала и внедрению системы электронного документооборота, включая согласование договорных документов и некоторых заявок. Основной целью проекта была оптимизация процесса согласования документов, автоматизация работы с заявками, авансовыми отчетами и другими документами компании.

Руководство «Сапсана» приняло решение отталкиваться от тиражируемых продуктов: системы электронного документооборота DocTrix Docflow и корпоративного портала DocTrix Portal. Первый этап работ заключался в настройке оргструктуры путем интеграции с Active Directory, наполнении справочников и маршрутов, а также запуске тех процессов, которые соответствовали требованиям заказчика без дополнительных доработок.

В рамках второго этапа по требованию ГК «Сапсан» был проведен анализ и разработан дополнительный функционал в части работы с договорными документами, заявками на оплату и авансовыми отчетами, а также проведена интеграция с системой «1С».

«Работы по основному направлению завершены. Цели проекта достигнуты. Одним из достоинств внедренной системы является возможность ее настройки и развития без помощи разработчиков. Благодаря такому подходу затраты на поддержку системы сокращаются в 2 раза, простые доработки занимают не более нескольких часов, а самое главное — могут быть выполнены нашими специалистами», — подвел итоги проекта Сергей Калачев, директор по информационным технологиям ГК «Сапсан».

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее