Технологии Big Data помогли компании i-Sys разработать систему управления информационными угрозами

Служба центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан поставила перед компанией i-Sys задачи по оперативному анализу мнений аудитории социальных сетей и нейтрализации угроз распространения негативной и опасной информации в отношении органов власти.
10.05.2016

Наша компания подготовила готовое решение из подсистем сбора и анализа данных, подсистемы визуализации и панели администратора.

Подсистема сбора данных представляет собой набор краулеров, которые анализируют, скачивают и сохраняют содержимое страниц профилей в базу данных. Также подсистема выполняет анализ профилей в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter и т.д.

Подсистема анализа данных — это набор периодически запускаемых задач, которые выполняют обработку загруженных данных и их предварительную подготовку с целью дальнейшей передачи в подсистему визуализации с использованием формата JSON.

Подсистема визуализации позволяет работать с данными, полученными от подсистемы анализа данных. Основные варианты использования — поиск мнений по ключевым словам, анализ лидеров мнений, визуализация связей, построение отчетов.

Cenar1

Cenar2

Панель администратора отображается в виде интерфейса управления системными характеристиками и нормативно-справочной информацией. Предназначена эта панель для прикладных администраторов.

Cenar3

Для реализации проекта применялись технологии обработки и анализа больших данных (Big Data), которые на данный момент являются приоритетными в развитии нашей компании. Проект в Казахстане еще раз подтверждает этот факт. Для прикладных задач по разработке требований и документов использовались простые инструменты: вики-модуль системы Gitlab, библиотека документов MS SharePoint, Google Docs и OneDrive.

В итоге компанией i-Sys была разработана технологически современная система, которая будет использоваться службой центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан. Кроме того, специалисты i-Sys предложили в будущем отказаться от руководства пользователя в пользу создания веб-интерфейса с контекстными подсказками и веб-справкой.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее