Компания i-Sys завершила работу по обновлению корпоративного портала ОАО «Первобанк»

Портал ОАО «Первобанк» перешел на обновленную связку продуктов MS SharePoint & Doctrix Workflow.
14.11.2015

Главной причиной миграции портала ОАО «Первобанк» на обновленную связку продуктов MS SharePoint & Doctrix стала потребность получать последние разработки команды i-Sys в её флагманском продукте Doctrix Workflow, имеющим высокий потенциал для развития решений автоматизации бизнеса.

Задача, которая стояла перед компанией i-Sys, заключалась в переводе корпоративного портала на Microsoft SharePoint 2013 без изменений в структуре текущих данных. Важно было сохранить актуальные рабочие процессы и обеспечить непрерывность действий по всем спискам заявок, зарегистрированных до миграции. На новый сервер заявки из старой системы переносились  с сохранением этапов их обработки.

С использованием DocTrix Workflow в ОАО «Первобанк» автоматизирована работа Департамента ИТ в виде решения ServiceDesk. Продукт DocTrix позволил автоматизировать свойственные банковскому сектору сервисы по обслуживанию клиентов (рассмотрение заявок на кредиты физическим и юридическим лицам, открытие счетов для юридических лиц), а также общехозяйственные рабочие процессы: информационные сервисы, корпоративные справочники, хранилище документов.

«Для нас было важно завершить миграцию портала ОАО «Первобанк» и выполнить все поставленные задачи. Одним из ключевых и сложных требований было обеспечение минимального периода недоступности системы в процессе миграции, из-за бизнес-критичности обновляемых приложений, – рассказал руководитель проекта Артём Хахалин. – Мы сохранили всю структуру и перенесли её практически в том же виде. После завершения проекта миграции у нас сразу же начались новые проекты развития портала, с использованием возможностей Microsoft Sharepoint 2013 и современных технологий разработки и фреймворков таких, как AngularJS и Bootstrap.  Например, уже сейчас завершается проект внедрения нового дизайна, адаптированного под корпоративный стиль, расширение возможностей корпоративного портала, в который был добавлен функционал социальной информированности и управления корпоративными информационными ресурсами».

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее