Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"
О ЗАКАЗЧИКЕ
ООО «Нова» - одна из крупнейших в России компаний, специализирующихся на строительстве магистральных трубопроводов и объектов обустройства нефтяных и газовых месторождений.
В активе компании десятки тысяч километров построенных трубопроводов, участие в прокладке крупнейших магистралей ХХ века: газопроводов «Средняя Азия-Центр», «Союз», «Уренгой-Помары-Ужгород», «Ямбург-Тула I», нефтепроводов «Дружба», «Нижневартовск-Самара» и многих других.
Одно из направлений деятельности компании – строительство автомобильных дорог всех категорий. Наработан опыт сооружения дорог на Крайнем Севере и в средней полосе. С 1999 года «Нова» - участник строительства федеральной трассы Сургут-Салехард.
В 2014 году был сдан в эксплуатацию международный аэропорт Сабетта. Компания выполнила возведение взлётно-посадочной полосы, отсыпку площадок и обустройство искусственных покрытий аэропорта. «Нова» имеет опыт международного сотрудничества.
Компанией выполнен ряд проектов в Ираке, Индии, Македонии, Албании, Казахстане.
О СЕРВИСЕ
1С-Коннект – цифровая платформа для технической поддержки и взаимодействия сотрудников организации, разработанная российской компанией ООО «БухгалтерФон Сервис».
О ПРОЕКТЕ
Являясь с 2007 года официальным партнером 1С, мы сотрудничаем с ООО «Нова» вот уже 7 лет. Ранее наши специалисты осуществляли сопровождение программ «1С:Управление Торговлей», «1С:Бухгалтерия», и «1С:Зарплата и управление персоналом», а в настоящее время занимаются сопровождением «1С:ERP Управление строительной организацией» и «1С:Документоборот».
В процессе работы из-за непростой инфраструктуры возникла определенная сложность по взаимодействию между коллегами, и для организации технической поддержки наша компания предложила ООО «Нова» внедрение сервиса 1С-Коннект, преимуществами которой является удаленный доступ, а также возможность создания заявок и отслеживание времени их выполнения.
Коллеги из ООО «Нова», ответственные за IT-направление, проявили интерес к данному решению, после чего наши специалисты совместно с региональным менеджером 1С-Коннект провели демонстрацию работы сервиса (коммуникации в чатах, создание тикетов, возможность администратора подключать необходимые линии поддержки и создавать свою) и ответили на вопросы Заказчика.
После этого в ООО «Нова» был подключен временный доступ для личного тестирования, в процессе которого сотрудники компании обращались за консультацией к нашим специалистам и менеджеру 1С-Коннект.
Благодаря этому Заказчик оценил все возможности сервиса и принял положительное решение о его внедрении. На данный момент сервисом пользуются около 400 сотрудников ООО «Нова».