Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"

Заказчик оценил все возможности решения и принял положительное решение о его внедрении. На данный момент сервисом пользуются около 400 сотрудников ООО «Нова».
04.02.2021

О ЗАКАЗЧИКЕ

ООО Нова

ООО «Нова» - одна из крупнейших в России компаний, специализирующихся на строительстве магистральных трубопроводов и объектов обустройства нефтяных и газовых месторождений.

В активе компании десятки тысяч километров построенных трубопроводов, участие в прокладке крупнейших магистралей ХХ века: газопроводов «Средняя Азия-Центр», «Союз», «Уренгой-Помары-Ужгород», «Ямбург-Тула I», нефтепроводов «Дружба», «Нижневартовск-Самара» и многих других.

Одно из направлений деятельности компании – строительство автомобильных дорог всех категорий. Наработан опыт сооружения дорог на Крайнем Севере и в средней полосе. С 1999 года «Нова» - участник строительства федеральной трассы Сургут-Салехард.

В 2014 году был сдан в эксплуатацию международный аэропорт Сабетта. Компания выполнила возведение взлётно-посадочной полосы, отсыпку площадок и обустройство искусственных покрытий аэропорта. «Нова» имеет опыт международного сотрудничества.

Компанией выполнен ряд проектов в Ираке, Индии, Македонии, Албании, Казахстане.


О СЕРВИСЕ

1С-Коннект – цифровая платформа для технической поддержки и взаимодействия сотрудников организации, разработанная российской компанией ООО «БухгалтерФон Сервис».


О ПРОЕКТЕ

Являясь с 2007 года официальным партнером 1С, мы сотрудничаем с ООО «Нова» вот уже 7 лет. Ранее наши специалисты осуществляли сопровождение программ «1С:Управление Торговлей», «1С:Бухгалтерия», и «1С:Зарплата и управление персоналом», а в настоящее время занимаются сопровождением «1С:ERP Управление строительной организацией» и «1С:Документоборот».

В процессе работы из-за непростой инфраструктуры возникла определенная сложность по взаимодействию между коллегами, и для организации технической поддержки наша компания предложила ООО «Нова» внедрение сервиса 1С-Коннект, преимуществами которой является удаленный доступ, а также возможность создания заявок и отслеживание времени их выполнения.

​Коллеги из ООО «Нова», ответственные за IT-направление, проявили интерес к данному решению, после чего наши специалисты совместно с региональным менеджером 1С-Коннект провели демонстрацию работы сервиса (коммуникации в чатах, создание тикетов, возможность администратора подключать необходимые линии поддержки и создавать свою) и ответили на вопросы Заказчика.

После этого в ООО «Нова» был подключен временный доступ для личного тестирования, в процессе которого сотрудники компании обращались за консультацией к нашим специалистам и менеджеру 1С-Коннект.

Благодаря этому Заказчик оценил все возможности сервиса и принял положительное решение о его внедрении. На данный момент сервисом пользуются около 400 сотрудников ООО «Нова».

Благодарность.png

25.03.2021

Быстрая автоматизация без IT

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, посвященного микроавтоматизациям бизнес-процессов с помощью технологий Microsoft.

Подробнее
14.01.2021

Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration

Компетенция предназначена для партнеров и разработчиков, которые интегрируют уникальные приложения и решения в различные продукты в экосистеме Microsoft.
Подробнее
07.12.2020

Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"

Решение нашей компании попало в проект Microsoft "Город инноваций", где представлена коллекция из более чем 30 индустриальных сервисов для цифровизации бизнеса.
Подробнее
04.02.2021

Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"

Заказчик оценил все возможности решения и принял положительное решение о его внедрении. На данный момент сервисом пользуются около 400 сотрудников ООО «Нова».
Подробнее
23.12.2020

Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"

Предлагаем вашему вниманию запись онлайн-мероприятия с участием экспертов по цифровой трансформации бизнеса.
Подробнее
03.12.2020

Приглашаем вас на вебинар

Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.

Подробнее