Обновленная СЭД DocTrix Workflow обеспечит автоматизацию процессов документооборота в ЗАО «Ленстройтрест»
Компания i-Sys объявляет о начале проекта внедрения СЭД DocTrix Workflow. Новая система свяжет 500 территориально удалённых рабочих мест крупного застройщика Санкт-Петербурга. В данный момент произведено развертывание среды и обучение сотрудников Ленстройтрест, идет процесс миграции данных из унаследованной системы.
Предпосылкой к реализации проекта стало увеличение нагрузки на внутренний документооборот в компании. В настоящее время для решения своих задач ЗАО «Ленстройтрест» использует SharePoint 2010 версии, а также ряд кастомизированных разработок. В компании наблюдается рост потребностей бизнес-подразделений, использующих систему документооборота. Это превращает существующий порядок вещей в постоянный процесс длительной доработки СЭД.
В то же время, платформа SharePoint устраивает клиента:
«Платформа SharePoint очень хорошо интегрирована со всей инфраструктурой на базе Microsoft. Она популярна, что позволяет получить большое количество информации о ней, различных решений (как платных, так и бесплатных). Доступность сервисов из любой точки мира при наличии подключения к сети Интернет. Привычный интерфейс Microsoft Office.
Мы планируем интегрировать СЭД с системами CRM, Бухгалтерского и управленческого учета и корпоративным порталом, а возможности веб сервисов SharePoint позволят нам прозрачно и быстро настроить данный процесс.
Используя SharePoint 2010, мы столкнулись с проблемой растущих аппетитов, удовлетворить которые стандартный функционал SharePoint уже не мог. DocTrix Workflow дает очень большой список возможностей для администраторов системы без необходимости прибегать к разработке, коробочная версия перекрывает 80% всех процессов документооборота компании. Поэтому, для экономии времени, было принято решение приобретать сразу коробочную версию СЭД DocTrix Workflow. А заодно и перейти на 2013 версию SharePoint».
– говорит Константин Иваницкий, ИТ-директор ЗАО «Ленстройтрест»
Кроме указанных аспектов, платформа DocTrix отличается возможностью создания новых видов документов и маршрутов их обработки без привлечения разработчиков.
В данный момент совместно с Заказчиком происходит миграция существующих документов и процессов в новую СЭД.
Владимир Фирсов, руководитель проекта со стороны i-Sys рассказал, что система будет использоваться не только в главном офисе ЗАО «Ленстройтрест», но и в клиентских офисах. В дальнейшем планируется подключение сторонних организаций для обмена проектной документацией.
Справка.
ЗАО «Ленстройтрест» образовано в 1996 году в составе ПО «Ленстройматериалы». С 2000 года компания специализируется на возведении доступного жилья повышенной комфортности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сегодня «Ленстройтрест» — один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга. 14-летний стаж работы на строительном рынке Санкт-Петербурга, модернизация производственных мощностей (Гатчинский ССК) и ориентация на зарубежный опыт строительства привели компанию к определению особых стандартов качества.
Быстрая автоматизация без IT
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, посвященного микроавтоматизациям бизнес-процессов с помощью технологий Microsoft.
Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration
Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"
Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"
Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"
Приглашаем вас на вебинар
Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.