Компания Nintex в этом году запустила новый сервис Platinum Support

Nintex представил новый уровень технической поддержки
27.02.2015

Platinum Support - это новый уровень технической поддержки, которая обеспечивает лучшее обслуживание в критические моменты и круглосуточную телефонную службу для клиентов. При переходе на Platinum Support компания Nintex предлагает до 8 часов сопровождения процесса под руководством опытных инженеров технической поддержки Nintex, которые помогут с возможными осложнениями.

Nintex обещает, что все усилия, потраченные на внедрение Platinum Support для клиентов, будут оправданы запуском маркетинговой кампании, способной генерировать лиды. Кроме того вместо стандартной маржи 15% на услуги для клиентов, Nintex предоставляет 30% маржи на Platinum Support для тех, кто успел заключить договор до 30 апреля 2015 года.

Короткий видеоролик обновленных предложений поддержки:

[product-video mp4="http://www.i-sys.ru/wp-content/uploads/2015/02/Nintex-Partner-Readiness-Platinum-Support.mp4" ogv="/wp-content/uploads/video/Nintex_Partner_Readiness_Platinum_Support.ogv" webm="/wp-content/uploads/2015/03/Nintex_Partner_Readiness_Platinum_Support.webm" preview="http://www.i-sys.ru/wp-content/uploads/2015/03/8aa12-clip-25kb.jpg"]
25.03.2021

Быстрая автоматизация без IT

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, посвященного микроавтоматизациям бизнес-процессов с помощью технологий Microsoft.

Подробнее
14.01.2021

Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration

Компетенция предназначена для партнеров и разработчиков, которые интегрируют уникальные приложения и решения в различные продукты в экосистеме Microsoft.
Подробнее
07.12.2020

Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"

Решение нашей компании попало в проект Microsoft "Город инноваций", где представлена коллекция из более чем 30 индустриальных сервисов для цифровизации бизнеса.
Подробнее
04.02.2021

Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"

Заказчик оценил все возможности решения и принял положительное решение о его внедрении. На данный момент сервисом пользуются около 400 сотрудников ООО «Нова».
Подробнее
23.12.2020

Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"

Предлагаем вашему вниманию запись онлайн-мероприятия с участием экспертов по цифровой трансформации бизнеса.
Подробнее
03.12.2020

Приглашаем вас на вебинар

Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.

Подробнее