Компания Nintex в этом году запустила новый сервис Platinum Support
Platinum Support - это новый уровень технической поддержки, которая обеспечивает лучшее обслуживание в критические моменты и круглосуточную телефонную службу для клиентов. При переходе на Platinum Support компания Nintex предлагает до 8 часов сопровождения процесса под руководством опытных инженеров технической поддержки Nintex, которые помогут с возможными осложнениями.
Nintex обещает, что все усилия, потраченные на внедрение Platinum Support для клиентов, будут оправданы запуском маркетинговой кампании, способной генерировать лиды. Кроме того вместо стандартной маржи 15% на услуги для клиентов, Nintex предоставляет 30% маржи на Platinum Support для тех, кто успел заключить договор до 30 апреля 2015 года.
Короткий видеоролик обновленных предложений поддержки:
[product-video mp4="http://www.i-sys.ru/wp-content/uploads/2015/02/Nintex-Partner-Readiness-Platinum-Support.mp4" ogv="/wp-content/uploads/video/Nintex_Partner_Readiness_Platinum_Support.ogv" webm="/wp-content/uploads/2015/03/Nintex_Partner_Readiness_Platinum_Support.webm" preview="http://www.i-sys.ru/wp-content/uploads/2015/03/8aa12-clip-25kb.jpg"]Быстрая автоматизация без IT
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, посвященного микроавтоматизациям бизнес-процессов с помощью технологий Microsoft.
Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration
Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"
Наши специалисты внедрили сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников в ООО "Нова"
Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"
Приглашаем вас на вебинар
Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.