i-Sys выпустила обновленную версию DocTrix Docflow: изменения коснулись интерфейса и почтовых уведомлений

Компания i-Sys представила новый релиз системы электронного документооборота DocTrix Docflow на базе платформы Microsoft SharePoint. Значительные изменения коснулись интерфейса системы, процессов работы с документами и почтовых уведомлений. За счет сделанных изменений работа с системой стала удобнее и интуитивно понятнее.
09.02.2017

В списках документов появились дополнительные группировки по годам, что позволяет просмотреть все документы за определенный период без использования специальных фильтров. Группировка происходит автоматически, чем экономит время и упрощает работу.

Также теперь стала удобнее работа с задачами, которые были ранее делегированы другим сотрудникам.

Помимо разработки новых возможностей i-Sys также значительно улучшил уже существующий функционал: были переработаны почтовые уведомления, отправляемые системой пользователю. Они стали понятнее и эргономичнее. В уведомлениях о необходимости согласования теперь можно видеть не только комментарии предыдущих согласующих, но и количество итераций, которые уже прошел документ.

Сохранены и такие возможности по настройке из предыдущих версий, как табличное редактирование данных, организационная структура, конфигуратор форм, конфигуратор представлений, модуль управления доступом и многие другие. Активно разрабатываются новые возможности конфигурирования бизнес-процессов.

 «Мы слышим наших заказчиков. Практически все усовершенствования системы выполнены, основываясь на пожеланиях пользователей. Именно благодаря этому, наше решение DocTrix Docflow давно и успешно помогает клиентам автоматизировать бизнес-процессы собственными силами: 30% наших заказчиков внедряют систему самостоятельно, около 60% заказчиков без нашей помощи поддерживают и развивают внедренные нами решения» - сказал Евгений Мещеряков, руководитель департамента разработки и исследований i-Sys.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее