Компания ABBYY автоматизирует бизнес-процессы с помощью DocTrix Workflow

27.10.2015

Компания ABBYY приступила к новому этапу развития внутренней информационной системы на базе Microsoft SharePoint. Дополнительные модули будут созданы на основе продукта DocTrix Workflow, они включат в себя работу с заявками, автоматизацию процессов обучения и специализированных профильных производственных процессов, а также элементы стандартного электронного документооборота.

Компания ABBYY приобрела продукт DocTrix Workflow, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов на базе Microsoft SharePoint. Этот продукт поможет существенно расширить стандартные возможности SharePoint по конфигурированию списков, организационной структуры, поиска, прав доступа. Такой технологический стек позволит заказчику автоматизировать свои процессы самостоятельно, без привлечения разработчиков.

Олег Лекучев, руководитель группы автоматизации бизнеса:

«Задачи, решаемые нами на платформе SharePoint, очень разнородны и зачастую уникальны. Практически не существует готовых решений, которые настолько точно реализовывали бы необходимый нам функционал. При этом мы обладаем штатом высококлассных специалистов, понимающих бизнес-процессы компании и способных решать поставленные задачи с минимальным бюджетом и наилучшим качеством».

Стоит отметить, что в процессе выбора системы ABBYY располагала более чем широким спектром предложений.

«Мы давно используем платформу SharePoint, на ее базе выстроен корпоративный портал, системы хранения и управления контентом, а также автоматизированы многие бизнес-процессы, – поясняет Наталья Львова, директор по развитию информационных систем. – Однако перед нами стояла задача развития системы, расширения стандартных возможностей SharePoint для более эффективной организации информационного взаимодействия. Мы искали решение, позволяющее максимально дополнить функциональность платформы и дающее возможность для более гибкой, индивидуальной настройки процессов. Кроме того, нам было важно, чтобы настройкой системы мы могли заниматься сами, без привлечения внешних специалистов и программирования. Мы выбрали решение DocTrix Workflow как наиболее подходящее под наши требования и надеемся, что нам удастся плодотворно реализовать все задуманные усовершенствования».

Переговоры о начале проекта велись с конца прошлого года. В течение этого периода сотрудники ABBYY тестировали демонстрационный стенд продукта, изучали его возможности и консультировались с разработчиками DocTrix.

В настоящий момент система DocTrix Workflow развернута в инфраструктуре заказчика. Происходит конфигурирование платформы, интеграция с HR системой в части организационной структуры. На протяжении всего проекта служба поддержки компании i-Sys будет оказывать полноценную помощь и консультирование специалистов ABBYY.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее