Компания i-Sys рассказала о своем опыте и решениях для органов государственной власти на ИТ-форуме
Ежегодный Форум является не столько демонстрацией последних достижений ИТ, а, прежде всего, отражает государственную политику и современные тенденции развития общества. В Нижегородской области подобный Форум проходит ежегодно. Ежегодно Форум все шире охватывает все возможные области развития и применения ИТ и привлекает внимание все большего количества участников.
Наша компания представила на Форуме собственные разработки для государственных органов для повышения эффективности. Как пример - система по работе с обращениями граждан. Данная подсистема являлась одной из ключевых при внедрении СЭД в Администрации г.о. Самара.
Если раньше заявителю приходилось лично обходить несколько приемных, чтобы подать заявление, то сейчас создание нового обращения стало гораздо проще.
Несмотря на то, что подсистема разрабатывалась и внедрилась несколько лет назад, заложенные в нее механизмы до сих пор позволяют обеспечить максимально эффективную работы по обращениям граждан, пришедшим из различных каналов. Получилось в какой-то степени реализовать концепцию OMNI channel. Гражданин может подать обращение любым удобным ему способом (сайт администрации, правительства, геопортал, какие-то мобильные решения) при этом производится консолидация всех обращений в едином реестре, что позволяет объединять одинаковые обращения, автоматизировать маршрутизацию в зависимости от тематики обращения. При этом гражданин имеет возможность в любой момент посмотреть статус исполнения своего обращения.
При внедрении были перераспределены обязанности сотрудников, занимающихся обращениями. Автоматизация позволила обеспечить прозрачность и контроль процесса, освободив часть времени от бумажной рутины и дублирования работы сотрудников. Это существенно повысило эффективность работы управления и обеспечило стопроцентное соблюдение сроков обработки обращений граждан.
При автоматизации данного процесса особое внимание было уделено защите персональных данных. Несмотря на то, что работа над обращениями может вестись практически любым сотрудником администрации, доступ к персональным данным при этом строго разграничен. Персональные данные хранятся в защищенном контуре, и отображение информации производится только для пользователей со специализированными сертификатами безопасности.
Благодаря увеличению эффективности работы с обращениями, соблюдению сроков и снижению затрат на обмен бумажными документами удалось добиться экономии средств в полтора раза в 33 подразделениях, которые находятся в контуре нашей системы. На 20% увеличилась лояльность граждан к работе Администрации. А выполнение сроков обработки обращений граждан составило 100%.
Доклад Аркадия Золотовицкого был выбран самым интересным в секции, а наша система стала получила высокие оценки от участников как отличное решение для повышения эффективности предприятий.
Наша компания получила золотую компетенцию Microsoft Application Integration
Система адаптации новых сотрудников попала в "Город Инноваций"
Эксперт компании i-Sys Labs получил статус Microsoft MVP
Компания Microsoft отметила исключительно активное участие и выдающийся вклад Андрея Брауна в техническое сообщество Business Applications.
Онлайн-встреча с экспертами по цифровой трансформации бизнеса "Итоги 2020 / Тренды 2021"
Приглашаем вас на вебинар
Наши эксперты расскажут о том, как автоматизировать процессы адаптации сотрудников с помощью Power Platform и чат-бота для Microsoft Teams.
Приглашаем на воркшоп «Модернизация приложений .NET»
Компания i-Sys Labs предлагает вам принять участие в ознакомительном семинаре, посвященном вопросам модернизации приложений на .NET с помощью облачных сервисов Microsoft Azure и новейших технологий для масштабирования приложений, повышения устойчивости и гибкости.