i-Sys успешно реализовал проект по автоматизации автотранспортных подразделений ОАО «Волжская ТГК»

По заказу ОАО «Волжская ТГК» компания i-Sys успешно реализовала в Самарской и Саратовской областях проект по автоматизации автотранспортных подразделений генерирующей компании
21.05.2010

Программный продукт УАТП предназначен для автоматизации оперативного учета на автотранспортных предприятиях – от выписки путевых листов до формирования итоговой аналитической отчетности по результатам работы.

Автоматизированная система создана на основе программного продукта собственной разработки «Управление автотранспортным предприятием» (УАТП). В рамках внедрения продукта произведены следующие работы:

  • конфигурирование под требования Заказчика;
  • обучение персонала Заказчика работе в Системе;
  • написание инструкций по работе в Системе;
  • перенос данных из старой информационной системы;
  • выгрузка итоговых данных в корпоративную информационную систему ВоТГК.
Основные количественные показатели Системы:
Самара Саратов
- кол-во пользователей (всего/в среднем): 38/15 37/15
- кол-во единиц автотехники: 400 300
- кол-во путевых листов в день: 80-100 75-90

Окончание внедрения — февраль 2010 г. Программный продукт УАТП предназначен для автоматизации оперативного учета на автотранспортных предприятиях – от выписки путевых листов до формирования итоговой аналитической отчетности по результатам работы. Основные возможности продукта:

  • Ведение нормативно-справочной информации (транспортные средства, дополнительное оборудование, шины и аккумуляторы);
  • Фиксация заявок на выезд. Автоматизация разнарядки и формирования путевых листов на основе полученных заявок;
  • Выписка путевых листов различных форм (3, 3 спец, 4п, 4с, 4м, 6, 6 спец, ЭСМ, Ак и другие);
  • Обсчет путевых листов различной продолжительности выезда (дневной, круглосуточный, недельный/месячный, командировка и другие);
  • Учет расхода ГСМ (по водителям, по транспортным средствам, по видам ГСМ,  нормативный, сверхнормативный, по норме НУ, сверх норму НУ, остатки в баках  и другие);
  • Формирование табеля технической готовности с расчетом коэффициента по автоколонне;
  • Установка/снятие агрегатов, шин и дополнительного оборудования;
  • Акт государственного технического осмотра (планирование, оформление пакета документов предоставления в ГИБДД и отражение результата ТО в программе);
  • Учет ТО и ремонтов (по пробегу, по машино-часам и другие). Планирование и фиксация результатов;
  • Закрепление  водителя за транспортным средством;
  • Установка графиков работы сотрудников (водители и обслуживающий персонал);
  • Учет отклонений от графика (отпуска, больничные, простои и другие);
  • Формирование табелей учета рабочего времени сотрудников по форме Т-13 и начисление ЗП водителям;
  • Ведение справочника контрагентов и цен предъявления (по пробегу, по часам, т/км, для внутренних подразделений, по работе спец. оборудования и другие)

Расчет предъявления по различным алгоритмам, формирование документов для предъявления заказчикам.

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее