Компания i-Sys приняла участие в конференции Коммерсантъ для финансовых директоров

19 октября «Коммерсантъ-Волга» провел I финансовую конференцию ИД «Коммерсантъ» в Самаре. Ее спикерами и участниками стали ведущие федеральные и региональные финансовые эксперты и аналитики, бизнес-консультанты, а также финансовые директора и руководители бизнеса. В ходе мероприятия были рассмотрены общие и отраслевые тренды, а также показаны возможные точки роста и развития бизнеса в период нестабильности.
26.10.2016

В фокусе внимания во время дискуссии были финансовые и экономические вопросы, новые возможности цифровых технологий и связанные с ними риски. От компании i-Sys участие в конференции принимал Аркадий Золотовицкий, директор по развитию i-Sys, который рассказал о безграничном поле для взаимодействия ИТ-специалистов и финансовых директоров: 

«Мы вступили в век 4-й технологической революции. Происходит резкий рост информационной среды, два важных признака, которые характеризуют этот процесс – скорость изменений и размах. Это, в свою очередь, существенным образом влияет и на мировую экономику: бизнес сегодня должен быстро реагировать на любые изменения и быть трансграничным, например — масштабироваться и сворачиваться в зависимости от того, что происходит в его внешнем окружении. В свою очередь, постоянно создаются новые технологии, которые призваны решать эти задачи. Происходит стирание границ между физическим и цифровым миром, ИТ становится фундаментом развития и конкурентоспособности компании любого уровня. Растет количество данных, которые генерируются вокруг вас, и, соответственно, возможностей анализа становится больше».

KSA_002714_00013_1_t218_220448

Далее Аркадий Золотовицкий обозначил основные тренды и технологии цифровой трансформации бизнеса, влияющие на управление финансами: учитывая их, можно наиболее эффективно воспользоваться ростом данных в мире и научиться быстро принимать правильные решения.

Первый аспект — выстроить наиболее продуктивную информационную среду внутри компании. По словам Аркадия Золотовицкого, есть несколько базовых факторов, влияющих на совершенствование бизнес-процессов: платформы, мобильность, возможность самообслуживания (селфсервис) и надежность.

«Как правильно подходить к выбору платформы? В идеале, она должна быть такой, чтобы бизнес мог в дальнейшем сам себя автоматизировать для решения своих бизнес-задач, — пояснил господин Золотовицкий и привел в пример собственный опыт построения такой платформы в компании «Тройка-диалог». — Времена, когда каждый раз для решения новых задач привлекались дорогие специалисты, прошли. За счет построения в компании единой платформоориентированной среды мы увеличили скорость исполнения бизнес-процессов, сократили время доведения изменений до конечных пользователей. Кроме того, за счет построения единой среды мы сэкономили на поддержке, снизили стоимость услуг, доходность компании выросла. Вообще, как правило, затраты на такие платформенные решения окупаются за 2-3 месяца».

Обсуждая вопрос селфсервиса, господин Золотовицкий подчеркнул, что финансисты всегда были одни из самых самодостаточных специалистов: с помощью программы «Excel» они могли абсолютно самостоятельно решить достаточно широкий круг задач. «Но, как я уже отметил выше, данных становится все больше, сейчас необходимы современные технологии, с помощью которых можно также самостоятельно соединять данные из самых разных систем и обрабатывать их».

Ну и, конечно, отдельное внимание в совершенствовании бизнес-процессов уделяется мобильности: «Мы не хотим останавливаться просто потому, что кто-то куда-то уехал», — подчеркнул Аркадий Золотовицкий.

Второй аспект цифровой трансформации бизнеса, по словам Аркадия Золотовицкого, связан с использованием «больших данных» — big data — которые генерируются как внутри компании, так и во вне:

«Сюда мы включаем соцсети и интернет в целом, а также интернет вещей и прогнозную аналитику. Внедрение алгоритмов обработки больших данных, умение грамотно использовать возможности искусственного интеллекта и прогнозной аналитики — источник выгоды», — подчеркнул он.

И, наконец, третий аспект — изменение принципов общения бизнеса и поставщика ИТ услуг. В качестве примера Аркадий Золотовицкий рассказал о такой новой модели использования ИТ, как подписки, то есть не покупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, а брать его как сервис оплачивать исходя из объемов использования. Это актуально в момент, когда бизнес может и резко сжаться, и начать расти. Кроме того, модель подписок позволяет гарантированно работать всегда на новых версиях ПО: вы покупаете сервис и уже не заботитесь о том, кто, когда и как будет обслуживать и обновлять ваше оборудование.

«Сегодня ИТ составляет 70% успеха вашего бизнеса. По мнению экспертов, в самой ближайшей перспективе доля ИТ технологий дойдет 90%», — резюмировал Аркадий Золотовицкий в финале своего выступления.

По мнению модератора конференции, проректора по бизнес-образованию и информатизации, научного руководителя Высшей школы менеджмента СГЭУ Сергея Вагина, I финансовая конференция ИД «Коммерсантъ» стала прекрасной площадкой для профессионального общения и обмена опытом руководителей бизнеса и специалистов в управлении финансами различного уровня. «Составляющая нашей экономики – крайне болезненная тема для всех: руководства компаний, физлиц. Многие финансовые сотрудники нуждаются в нормальной релевантной аналитике: самостоятельный поиск в сети требует множества ресурсов, в том числе времени. Первая часть конференции дала ориентир в макроэкономической обстановке, в региональной экономической политике. Во второй части конференции были представлены практические кейсы, опыт применения технологий управления финансами – и это тоже крайне важно, потому что дает возможность буквально по горячим следам использовать лучшие практики в своей профессиональной деятельности. И, кроме того, конференция дала возможность профессионалам пообщаться друг с другом, даже просто обменяться адресами и в дальнейшем поддерживать контакт», — подчеркнул господин Вагин.

KSA_002714_00152_1_t218_140532


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3126428

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее