Внедрение чат-бота-консультанта в компании «БАТ Россия»

Для удобства сотрудников «БАТ Россия» и разгрузки отдела по работе с персоналом от повторяющихся однотипных запросов было предложено внедрение чат-бота-консультанта для Microsoft Teams, разработанного «под ключ».

16.06.2021

О ЗАКАЗЧИКЕ

Группа «БАТ» – ведущая мультикатегорийная компания, основанная в 1902 году и предоставляющая табачные изделия и никотиновые продукты миллионам потребителей по всему миру.

Цель компании – создать лучшее будущее путем снижения воздействия бизнеса на здоровье потребителей и окружающую среду согласно глобальной стратегии A Better Tomorrow™.

«БАТ Россия» является ведущим рынком для субрегиона Россия, Центральная Азии и Белоруссия, объединяющим девять стран. «БАТ Россия» получила звание ведущего работодателя России 2020 года, успешно завершив сертификацию по международной системе Top Employer. В компании работают около 2500 сотрудников.

ВЫЗОВ

В «БАТ Россия» функционирует корпоративный портал, на котором хранится база знаний, в частности –инструкции для отдела по работе с персоналом (HR). Ввиду того, что документы находились в труднодоступном месте, сотрудники зачастую обращались с вопросами в коллегам из отдела напрямую, повышая тем самым нагрузку на кадровых специалистов.

РЕШЕНИЕ

Для удобства сотрудников «БАТ Россия» и разгрузки отдела по работе с персоналом от повторяющихся однотипных запросов было предложено внедрение чат-бота-консультанта для Microsoft Teams, разработанного «под ключ».

В ходе реализации проекта наши специалисты переработали более 500 регламентов, в результате был сформован набор данных для загрузки базы знаний. Инструкции для отдела по работе с персоналом c портала SharePoint были загружены в облачную службу QnA Maker в виде пар «вопрос – ответ» с предварительным ревью формулировок и необходимыми корректировками, чат-бот интегрирован с сервером QnA Maker, настроена внутренняя бизнес-логика по ответам.

Чат-бот учитывает территориальную привязку пользователей и предоставляет ответы, исходя из подразделений. Решение позволяет не только подбирать ответы по сформулированным свободным языком вопросам, но и обеспечивает навигацию по разделам базы знаний.

Помимо основного функционала по выдаче ответов на часто задаваемые вопросы, виртуальный ассистент помогает направлять обращения в сервисные службы компании.

Решение также включает детальную аналитическую отчетность по всем запросам сотрудников и сбор статистики по удовлетворенности пользователей ответами чат-бота.

РЕЗУЛЬТАТ

В результате чат-бот успешно развернут в тенанте Заказчика. Ежедневно виртуальному консультанту приходит 50–100 обращений от сотрудников компании. Эффективность отдела по работе с персоналом повысилась на 23%. Эксперты нашей компании провели обучение, и теперь управлением базой знаний сотрудники «БАТ Россия» занимаются самостоятельно.

В настоящее время наши специалисты реализуют функционал, позволяющий организовывать массовые рассылки на портале SharePoint, и дополняют чат-бота сценариями подачи заявок в соответствующие департаменты «БАТ Россия».

КОМАНДА ПРОЕКТА

  • Руководитель подразделения по производству программного обеспечения
  • Бизнес-аналитик
  • Разработчик программного обеспечения
  • Специалисты технической поддержки
18.03.2024

Специальное предложение

В связи с отключением облачных сервисов Microsoft в России компания i-Sys Labs предлагает Заказчикам переход на облачную платформу DPA DocTrix Platform с оперативной миграцией всех данных из Microsoft SharePoint Online, а также использование платформы бесплатно в течение 1 месяца.
Подробнее
28.12.2023

С наступающим Новым годом!

Спасибо, что вы с нами!
Подробнее
10.10.2023

i-Sys на Yandex Scale 2023

В конце сентября Юлия Ерина и Ольга Гутрова приняли участие в большой конференции Yandex Cloud.
Подробнее
27.02.2024

Встречайте обновлённый DocTrix Platform!

В связи с выходом продукта на международный рынок и появлением заказчиков с зарубежными представительствами, в версии 1.7.4 основные новшества связаны с мультиязычностью и локализацией функциональных модулей платформы.
Подробнее
11.10.2023

Платформа для автоматизации бизнес-процессов DPA DocTrix Platform вошла в экосистему РЕД ОС

РЕД ОС — флагманский продукт РЕД СОФТ, российская операционная система общего назначения семейства Linux для серверов и рабочих станций.
Подробнее
05.10.2023

Наш эксперт приняла участие в ежегодном семинаре ПАО «Газпром»

Руководитель отдела продаж компании i-Sys Labs Юлия Железнова выступила с докладом в секции «Цифровые технологии в охране объектов ТЭК. Импортозамещение как элемент развития ИТ в ведомственной охране».
Подробнее