Пивзавод «Оливария» автоматизировал внутренние процессы с помощью DocTrix Platform

Программный продукт i-Sys использован для автоматизации бизнес-процессов белорусского пивоваренного завода «Оливария». Система DocTrix Platform, использующая технологии Microsoft SharePoint, обеспечила сокращение издержек на 70%.
20.05.2016

ОАО «Пивзавод Оливария» является лидером пивоваренной отрасли Беларуси, контрольный пакет акций которого принадлежит Carlsberg Group – четвертой по величине пивоваренной группе в мире. В компании работает более 800 сотрудников. Ежедневно создается около 100 новых задач – в таких условиях крайне важно наличие эффективной системы автоматизации.

ms

В 2015 году «Оливария» приобрела платформу DocTrix Platform, значительно расширяющую возможности SharePoint по автоматизации бизнес-процессов, с целью самостоятельного внедрения. На сегодняшний день уже автоматизированы регистрация исходящих писем, заявок компании, работа с контрагентами, тендерной документацией и согласование документов.

В результате существенно повысилась прозрачность бизнес-процессов, а суммарное сокращение трудозатрат превышает 5 000 часов в год. Кроме того, за счет применения DocTrix Platform специалисты пивоваренного завода «Оливария» автоматизировали бизнес-процессы полностью самостоятельно, не прибегая к помощи вендора. Такой подход позволил сэкономить порядка 50-100 тысяч долларов на внедрение системы.

Компания планирует продолжить работу с DocTrix Platform для внедрения регистрации входящих писем, обращений контрагентов, а также благодаря широким возможностям системы будут автоматизированы личные рабочие процессы сотрудников.

«Платформа DocTrix очень гибкая и удобная, имеет большое количество настроек, что позволяет быстро адаптироваться под меняющиеся процессы и создавать функционально сложные решения с понятным интерфейсом», - прокомментировал систему Максим Пачковский, специалист по разработке программного обеспечения пивоваренной компании «Оливария».

13.05.2020

Специальное предложение на продукты ZPlatform действует до 30 июня

Линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно. Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов действует до конца июня.
Подробнее
20.04.2020

Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого

Для всех участников вебинара действует специальное предложение!

Подробнее
08.04.2020

Специальное предложение по автоматизации бизнес-процессов: линейка продуктов ZPlatform для SharePoint Online – 3 месяца бесплатно!

Для получения специального предложения и уточнения более подробной информации о продуктах, участвующих в акции, напишите нам на email или заполните форму обратной связи на сайте.
Подробнее
23.04.2020

Вышел новый релиз ZForms для SharePoint Online

Специалисты нашей компании улучшили эргономику редактора форм и существенно расширили функционал обновленного решения.

Подробнее
13.04.2020

Low-code платформа ZPlatform включена в единый реестр российского программного обеспечения

Соответствующий приказ издан на минувшей неделе Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Подробнее
30.03.2020

Как организовать удаленную работу команды в Microsoft Teams

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара, в ходе которого эксперты i-Sys Labs Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина рассказали о том, как мы организовали удаленную работу в нашей компании, почему выбор пал именно на Teams, а не на Skype, Telegram, WhatsApp, а также наглядно продемонстрировали 10 сценариев взаимодействия сотрудников при удаленной работе.
Подробнее