«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в 4300+ населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают около 18 миллионов человек.
После внедрения Teams все коммуникации в компании «Магнит» стали постепенно переходить в данную платформу. Но некоторые коммуникации все еще осуществлялись по другим каналам.
Заказчик поставил перед собой цель – сделать Teams единым центром для всех коммуникаций. Для этого было необходимо обучить всех сотрудников работе в Teams. Компания также стремилась освободить ИТ-службу от обработки однотипных запросов.
Инструкции по работе с Teams были загружены в облачный сервис QNAMaker в виде пар "вопрос-ответ" с предварительной проверкой формулировок и внесением необходимых правок. Чат-бот интегрирован с сервисом QNAMaker, настроена внутренняя бизнес-логика для ответов.