Power Platform
SharePoint
Teams
Lamoda
Система адаптации новых сотрудников
О Компании
Lamoda - интернет-магазин, на котором собраны более 4 тысяч мировых и российских брендов и более 5 миллионов товаров: одежда, обувь, косметика, товары для детей и дома.
Задача
Ранее у Заказчика уже был автоматизирован процесс онбординга новых сотрудников, но ему не хватало системности – у участников процесса зачастую не было четкого понимания что, в какой последовательности, и кто должен делать, чтобы помочь новичку адаптироваться в компании.
Решение

Эксперты I-SYS предложили структурировать и описать процессы адаптации, определить последовательность выполнения задач и исполнителей, а также возможность упрощения процессов.

Поскольку в компании Lamoda уже был внедрен Microsoft Teams, и имелись лицензии Microsoft SharePoint Online, Power Apps, Power Automate и Power BI, у наших специалистов появились все возможности автоматизации, предоставляемые этими продуктами.

Хранение заявок на онбординг новых сотрудников организовано в списке SharePoint Online. Для автоматического создания заявок совместно с коллегами из Lamoda наши сотрудники разработали интеграцию с внешней системой (IDM). На Power Apps созданы формы для работы с заявками. В Power Automate разработаны потоки бизнес-логики процесса. С помощью чат-бота потоки отправляют участникам уведомления о шагах, которые им необходимо выполнить в рамках процесса адаптации. Используя возможность отправки адаптивных карточек (Adaptive Cards) в чат-бот, мы организовали коммуникацию между участниками. На Power BI разработана подробная отчетность.

Особенность и ключевое преимущество нашего решения заключается в том, что оно построено на Low-Code платформах Microsoft. Это позволяет вносить как небольшие правки (например, в текстовки уведомлений), так и менять бизнес-логику, опираясь на возможности Power Automate.

Дополнительно в системе заказчика был развернут модуль для автоматизации HR-заявок на прием, увольнение и перевод сотрудников.

Результат
  • В результате в компании Lamoda появился прозрачный процесс адаптации, в котором все участники понимают, что и когда нужно делать:

  • Новый сотрудник понимает, кто его куратор, какие подготовительные действия ему нужно выполнить, чтобы быстрее включиться в работу,
  • Где брать необходимые материалы, знает, к кому и по каким вопросам нужно обращаться.
  • Руководитель сотрудника понимает, что новый сотрудник получит всю необходимую информацию для адаптации, видит, на каком этапе адаптации находится сотрудник (какие материалы изучил, какие тренинги прошел), знает какие у него возникали вопросы.