На момент старта проекта у Заказчика имелось большое количество разрозненных документов для раздела «FAQ» и различных регламентов, которые было трудно находить пользователям.
Не всем сотрудникам компании Заказчика было удобно бронировать переговорные комнаты через Outlook, особенно в части подбора времени. К тому же при создании собрания в Outlook под оперативную систему Mac невозможно осуществить данный процесс в Teams.
Специалисты I-SYS прогрузили разрозненные документы в Microsoft QnA и сделали чат-бота Teams, подключенного к этому сервису, чтобы он отвечал на вопросы пользователей. В случае невозможности найти подходящий ответ в базе знаний бот оформляет заявку в HelpDesk.
Разработчики подключили чат-бота к Exchange для подбора и бронирования переговорных комнат, а также дали возможность создавать в чат-боте ссылки на онлайн-собрания в Teams.