Лаборатория Касперского
Teams
Лаборатория Касперского
Чат-бот-консультант в Teams
О Компании
«Лаборатория Касперского» — международная компания, работающая в сфере информационной безопасности и цифровой приватности более 25 лет.
Задача

На момент старта проекта у Заказчика имелось большое количество разрозненных документов для раздела «FAQ» и различных регламентов, которые было трудно находить пользователям.

Не всем сотрудникам компании Заказчика было удобно бронировать переговорные комнаты через Outlook, особенно в части подбора времени. К тому же при создании собрания в Outlook под оперативную систему Mac невозможно осуществить данный процесс в Teams.

Решение

Специалисты I-SYS прогрузили разрозненные документы в Microsoft QnA и сделали чат-бота Teams, подключенного к этому сервису, чтобы он отвечал на вопросы пользователей. В случае невозможности найти подходящий ответ в базе знаний бот оформляет заявку в HelpDesk.

Разработчики подключили чат-бота к Exchange для подбора и бронирования переговорных комнат, а также дали возможность создавать в чат-боте ссылки на онлайн-собрания в Teams.

Результат
Изначально планировалось осуществить проект за 1 месяц, но пришлось столкнуться с тем, что в компании Заказчика предъявляются крайне серьезные требования к безопасности. В результате специалисты I-SYS провели огромное количество работ по исследованию требований к безопасности, сертификатам, необходимым портам и сервисам, прокси и т.д.. В итоге проект был реализован в течение трех месяцев.