Для решения этих задач наша компания предложила внедрение системы бронирования рабочих мест Office Flexispace, с помощью которой сотрудники могут заранее бронировать себе рабочее место перед выходом в офис. При этом Заказчик получает:
Заказчик предоставил планы этажей офиса, часть из которых была заведены в Системе, где наши сотрудники в виртуальном режиме расставили рабочие столы, другую часть специалисты Заказчика выполнили собственными силами, используя встроенный конструктор этажей.
В дополнение к веб-клиенту был внедрен чат-бот для Microsoft Teams, чтобы сотрудники могли управлять бронированиями рабочих мест напрямую (в том числе с мобильных телефонов).
Также была настроена отчетность по бронированиям рабочих мест в Power BI.
В результате система бронирования рабочих мест Office Flexispace реализована как SaaS-решение и запущена в эксплуатацию.
«ООО «Хэдхантер» выражает благодарность компании I-SYS за внедрение системы бронирования рабочих мест Office Flexispace в четвертом квартале 2020 года. Удобный интерфейс, возможность мониторинга загруженности помещений и отправки отчетов делают данный продукт незаменимым инструментом компании во время перехода на гибридный формат работы. Необходимо отметить, что система была развернута в течение 5 рабочих дней, все задачи, поставленные перед запуском, реализованы. ООО «Хэдхантер» благодарит за гибкость и профессиональный подход» – Марина Лобынцева, административный директор ООО «Хэдхантер».