В 2020 году у Заказчика появился ряд запросов по оптимизации внутренних процессов компании, в том числе и в связи с переходом на удаленный режим работы.
В частности, образовалась задача по автоматизации процесса отпусков, подписанию документов с помощью ЭЦП и сбору ежедневной информации о местонахождении сотрудников: кто работает в офисе, кто удаленно.
Также возникла потребность получать сведения о рабочем статусе сотрудника: в отпуске, на больничном, в командировке.
Для этих целей был выбран чат-бот для Microsoft Teams, разработанный компанией I-SYS.
За полтора месяца специалисты I-SYS при поддержке разработчиков SharePoint, ESB, 1С, КДП и бухгалтерии AVANT внедрили чат-бота, контролирующего место работы сотрудников, в десктопной и мобильной версии.
Для HR-отдела в информационную систему компании был интегрирован чат-бот-консультант, предоставляющий кадровую информацию из 1С.
В результате проекта компания AVANT получила виртуального помощника, который разгрузил HR-отдел и бухгалтерию, взяв на себя часть рутинных задач. Благодаря внедрению чат-бота появилось единое окно для доступа к внутренним сервисам и оперативного принятия решений: сотрудники теперь могут дистанционно и в любой момент заказывать справки, получать информацию по отпускам, в том числе оформлять и утверждать отпуска без лишних бумаг и долгой цепочки согласований. Также на корпоративном портале компании всем пользователям доступна информация по местонахождению и статусу коллег: дом, офис, отпуск, больничный. Помимо этого, в чат-бот внедрен инструмент мониторинга настроений сотрудников в целях поддержания комфортной рабочей среды и профилактики выгорания. Чтобы экспертиза управления чат-ботом оставалась внутри компании, эксперты I-SYS обучили специалистов AVANT работе с решением.