ГК «Первый Трест»
DocTrix
ГК «Первый Трест»
Внедрение решения по управлению проектами и автоматизации СЭД
О Компании
Группа компаний «Первый Трест» — это динамично развивающаяся девелоперская компания. Проекты компании-застройщика «Первый Трест» представлены в быстрорастущих девелоперских сегментах: жилая недвижимость комфорт и бизнес-класса, коммерческая недвижимость, апарт-отели. На сегодняшний день портфель проектов ГК «Первый Трест» составляет более 1 000 000 кв. м. Строящееся жильё реализуется по 214-ФЗ, в том числе по счетам эскроу.
Задача
Заказчику требовалось единое решение по управлению проектами и автоматизации классической системы электронного документооборота. На одной платформе нужно было объединить классическое делопроизводство с внешней системой, а также преобразовывать детальную аналитику по проектам в удобные дэшборды. Также важными требованиями к платформе была возможность самостоятельной доработки системы, омниканальность и agile-подход.
Решение

В качестве решения для реализации поставленных задач была выбрана облачная DPA платформа DocTrix Platform, разработанная российской компанией I-SYS. В ходе проекта на базе DocTrix Platform внедрены следующие модули:

  • Управление закупками (от формирования ТЗ до заключения договора)
  • Управление поставками
  • Согласование договоров
  • Контроль исполнительской дисциплины (задачи, поручения, протоколы)
  • Личный кабинет

Платформа полностью закрыла поставленные задачи. В руках Заказчика появился единый канал коммуникаций и мощный инструмент для сквозной автоматизации процессов, который позволял быстро и гибко внедрять любые изменения. Подобные задачи можно решать и с помощью других BPM-платформ, но такой подход почти всегда требует существенной кастомной доработки под требования Заказчика.

На сегодняшний день DocTrix Platform используется сотрудниками ГК «Первый Трест» как сервис из облака, что исключает капитальные затраты. Система была запущена всего за 2 недели. Благодаря DPA-платформе в компании повысилась прозрачность бизнес-процессов, в 2,5 раза сократилось время согласования документов и была оптимизирована работа сотрудников, работающих с договорами.

Результат в цифрах
  • Запуск пилотной версии системы уже через 14 дней

  • Ускорение процесса закупки и поставки - в 2 раза

  • Повышение скорости коммуникации - в 3 раза

  • Сокращение сроков согласования договоров - в 2,5 раза

Результат

Для руководителя:

  • Дашборд с оперативной информацией, отчетами и статусами
  • Контроль случаев нецелевого использования
  • Экономия на закупках (на 20%)
  • Прозрачность бизнес-процессов
  • Минимизация ошибок
  • Повышение исполнительской дисциплины

Для сотрудника:

  • Личный кабинет
  • Виджеты на главной странице
  • Корпоративный портал
  • Интеграция с другими системами
  • Работа в едином окне
  • Напоминания о выполнении задач
  • Контроль личных KPI и статусов выполнения