IBM развивает корпоративное применение видеоконтента

Увлечение IBM видеотехнологиями давно известно. Совсем недавно Голубой гигант с гордостью напомнил о 4 победах в конкурсе Emmy Awards за инновации в области видео. Кроме того, за последние десять лет компанией получено более 1000 патентов в этой области. IBM уверена, что корпоративное использование видеоконтента на базе облачных сервисов — это технология будущего, которая найдет применение во внутренних и внешних коммуникациях.
12.01.2016

Уже сегодня видеоконференции и видеозвонки стали привычны в бизнес-среде, особенно при работе на удаленном доступе, в путешествиях и командировках. Видео становится важнейшим каналом коммуникации с клиентами, интересны видеоинструкции и обучающие ролики, часто размещаемые на корпоративных каналах YouTube. Но в отличие от простой трансляции контента, IBM позиционирует себя как компанию, способную помочь в поиске неструктурированных данных, содержащихся в видео. Об этом свидетельствует приобретение Clearleap, аннонсированное в первой декаде декабря.

За последние годы IBM систематически приобретает бизнесы, обладающие разработками в области работы с видеоконтентом. В 2014 году приобретена Aspera, которая создала технологию ускорения передачи больших объемов данных по широкополосным сетям. В ноябре 2015 года завершился процесс приобретения Cleversafe, разработчика объектно-ориентированного ПО для хранения данных и приложений, которые позволяют легко управлять неструктурированной информацией и извлекать ее из видеоконтента. Последним этапом стало приобретение Clearleap, поставщика облачных видеоуслуг.

Некоторые намеки на возможности Clearleap позволяют судить, как IBM планирует реализовать новую стратегию. Известно, что платформа Clearleap имеет значительный масштаб. Гигантские корпорации, основой бизнеса которых является видеоконтент уже использовали его, чтобы поддержать миллионы пользователей. К ним относятся HBO, A+E Networks, NFL, BBC America, Sony Movie Channel, Time Warner Cable и Verizon Communications

Clearleap применяет открытый API. Компании используют его для создания видео-приложений, ориентированных на специфические потребности, такие как настраиваемые рабочие процессы и расширенная аналитика. Платформа также обеспечивает доступ к приложениям сторонних производителей.

С видеосервисами Clearleap, которые будут предлагаться через облачные дата-центры IBM по всему миру, пользователи смогут обмениваться данными и контентом, содержащимися в гибридных облаках корпораций. В частности, Голубой гигант заявил, что будет предлагать Clearleap APIs в рамках платформы Интернета вещей Bluemix. Используя ее, разработчики могут хранить и получать доступ к неструктурированным данным, а затем использовать их в своих приложениях.

«Clearleap присоединился к IBM в переломный момент для промышленности, когда визуальная информация и визуальная коммуникация не просто важны для потребителей, но демонстрируют взрывной рост во всех отраслях экономики», - отметил Робер Ле Бланк, старший вице-президент IBM по облачным технологиям.

По мнению экспертов i-Sys, будущее, которое создает IBM, станет эпохой свободного и широко распространенного обмена видеоконтентом среди предприятий. Бизнесу станет необходимо безопасно управлять этими файлами посредством тех же приложений и инструментов, которые используются в работе с другими формами корпоративного контента. За счет строительства необходимой инфраструктуры для решения этой задачи компания IBM позволит предприятиям использовать видео для широкого спектра вариантов использования. Клиенты сервиса смогут транслировать новостные шоу, демонстрации обучающего контента, советы директоров и собрания акционеров сотрудникам, партнерам или потребителям, расположенным в территориально удаленных офисах или работающим с мобильных устройств.

По материалам http://www.cmswire.com/