Компания “Заодно” автоматизировала бизнес-процессы на базе MS SharePoint

Компания «Заодно» использовала платформу DocTrix Platform for MS SharePoint, для автоматизации внутренних бизнес-процессов.
29.03.2018

flag

Компания «Заодно» - федеральная сеть магазинов для всей семьи, включающая 122 магазина в 20 регионах России. В 2017 году компания поставила перед собой важные бизнес-цели, такие как стандартизация и ускорение процессов подготовки и согласования документов, автоматизация документооборота по сервисным процессам, сокращение объемов бумажных документов, снижение затрат на IT за счет самостоятельного развития системы. В качестве платформы автоматизации компания выбрала MS SharePoint 2016. Однако, в чистом SharePoint было недостаточно функционала для самостоятельной разработки процессов без привлечения разработчиков. Компания стала рассматривать решения, максимально расширяющие возможности настройки SharePoint. «Заодно» провели официальный конкурс. Выбор остановился на решении DocTrix Platform, разработанном компанией i-Sys Labs на технологиях Microsoft SharePoint. DocTrix Platform включает более 220 функций, расширяющих возможности настройки SharePoint, что позволяет в короткие сроки настраивать бизнес-процессы любой сложности без кода. Возможность самостоятельной доработки системы специалистами заказчика без привлечения внешних подрядчиков, а также небольшая стоимость решения по сравнению с европейскими конкурентами стали ключевыми преимуществами, повлиявшими на выбор в пользу DocTrix Platform. В ходе проекта автоматизирована договорная деятельность компании и внутренний документооборот. Заказчик самостоятельно внедряет заявки, связанные с основной деятельностью компании. При этом обеим командам Заказчика и Подрядчика получается вести совместную разработку в единой среде, что значительно экономит время на тестировании и переносе изменений на продуктовый стенд. «Заодно – интересный и активно развивающийся заказчик. Продукт DocTrix Platform позволяет компании оперативно реагировать на требования бизнеса, внося изменения в существующие бизнес-процессы и автоматизируя новые «на лету», привлекая Исполнителя только для решения действительно сложных задач. Мы работаем в одной среде разработки вместе с Исполнителем, по сути - в одной команде. Это потребовало правильного построения процесса разработки, документирования и внедрения», - рассказал Иван Зуев, Директор по проектному управлению компании «Заодно». Разработка и ввод эксплуатацию занял около 4 месяцев. Ежемесячно в эксплуатацию выводится в среднем 1 новый модуль.

26.02.2019

Графический редактор процессов ZFlow теперь доступен и в SharePoint Online

Компания i-Sys Labs, анонсировавшая в конце 2017 года новый графический редактор процессов ZFlow for SharePoint Server, сделала этот продукт доступным и для пользователей SharePoint Online и SharePoint 2019.
Подробнее
12.12.2018

Система электронного документооборота DocTrix Docflow – финалист премии «Цифровые вершины»

Наш продукт стал лауреатом в номинации «Лучшая система электронного документооборота».
Подробнее
27.11.2018

Об итогах конференции Russian Business Analytics Day - 2018

На минувшей неделе в Москве прошла конференция Russian Business Analytics Day – 2018, в рамках которой более 20 экспертов выступили со своими докладами и рассказали о том, как современные инструменты для аналитики помогают эффективному ведению бизнеса.
Подробнее
12.02.2019

Директор i-Sys Labs Антон Умрихин принял участие во встрече губернатора Самарской области с представителями ИТ-компаний региона

На встрече были подведены итоги 2018 года, обсуждены наиболее актуальные вопросы и заслушаны отчёты руководителей некоторых компаний.
Подробнее
29.11.2018

i-Sys Labs на конференции «Рынок СЭД: на пути к ЮЗЭДО»

В рамках масштабного мероприятия, которое состоялось в Москве, разработчики, интеграторы и заказчики отечественных ECM-систем обсуждали вопросы развития юридически значимого электронного документооборота в России.
Подробнее
26.11.2018

Эксперты компании i-Sys приняли участие в конференции SharePoint Day

Компанию i-Sys Labs на конференции представили Аркадий Золотовицкий и Юлия Ерина. Наши спикеры рассказали об успешном опыте обхода ограничений MS SharePoint, а также об одном из кейсов – проекте внедрения Office 365 в Банке Зенит.
Подробнее